Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
Федеральные документы и материалы
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+) в 2022 году (pdf, 494.8 Кб)
Инструкция по работе с ИС МЭДК (pdf, 888.4 Кб)
Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта 500+ (pdf, 384.9 Кб)
Рекомендации по работе куратора в проекте 500+ (pdf, 645.6 Кб)
Региональные документы и материалы
Приказ от 09.02.2022 №111 О назначении кураторов (pdf, 2.2 MБ)
Региональный установочный вебинар (pdf, 2 MБ)
Муниципальные документы и материалы
Приказ от 04.03.22 №88 Об утверждении муниципальной дорожной карты Проекта 500+ (pdf, 2.1 MБ)
Отчет о работе куратора Проекта 500+ Карявкиной Т.И. за 1 полугодие 2022 года (pdf, 1.7 MБ)
Отчет о работе куратора Проекта 500+ Петровой О.С. за 1 полугодие 2022 года (pdf, 670.6 Кб)
Справка об итогах Проекта 500+ в 2022 году на территории Белокалитвинского района (pdf, 3.3 MБ)
Отчет о работе куратора Проекта 500+ Петровой О.С. за 2 полугодие 2022 года (pdf, 252.8 Кб)
Отчет о работе куратора Проекта 500+ Карявкиной Т.И. за 2 полугодие 2022 года (pdf, 733.1 Кб)