Второй день Всероссийского образовательного форума «Современные образовательные технологии и педагогические инновации как инструмент формирования казачьего молодежного резерва».
Участие в мастер- классах в рамках творческой выставки дошкольных организаций г. Новочеркасска, организованной в крытом дворе ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова» была представлена ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова».
Торжественное открытие и пленарное заседание Всероссийского образовательного форума «Современные образовательные технологии и педагогические инновации как инструмент формирования казачьего молодежного резерва».
Выступление педагогов нашего района в рамках работы секций. Секция № 1: «Путь казака: история, культура и воспитание нового поколения» Спикер: Клушин Алексей Геннадьевич, директор КОУ ВО «Горожанский казачий кадетский корпус». Выступающие: Бойцова
Анастасия Геннадьевна, Иванова Наталья Викторовна, Барановская Татьяна
Васильевна. Тема выступления «Всероссийский конкурс Всероссийского казачьего
общества «Лидер казачьего самоуправления. Казачье школьное самоуправление» -
как инструмент повышения гражданской активности школьников и подготовки будущих
руководителей государства.
Секция № 3: «Современные образовательные технологии в дошкольном казачьем образование» Спикеры: Шестопалова Ирина Анатольевна. Выступающие: Ткачева Яна Борисовна «Играем, побеждаем, растем: ценность участия в конкурсах Всероссийского казачьего общества». Затем - практическая работа в группах «Разговоры о важном «Эстафета ценностей». Спикеры: Ревин И.А., Булатова М.М., Рущенко Н.А., Рущенко Ю.А. Вечером - посещение Воскресенского войскового собора. Работа секции " Духовно-нравственные ценности в казачьем воспитании". Диалог со священником "Эстафета ценностей. Приоритет духовного над материальным"
https://bkobr.ru/press-centr/novosti/4515-vtoroj-den-vserossijskogo-obrazovatelnogo-foruma#sigProId4781e05fa4

































