№ п/п |
Автор статьи |
Тема статьи |
Стр. |
---|---|---|---|
|
СЕКЦИЯ 2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ |
14
|
|
|
СЕКЦИЯ 2.1 КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
14
|
|
1. |
Коваленко Е.Г., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №17 |
УРОК ИНФОРМАТИКИ - ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ |
18
|
2. |
Коваленко Е.Г., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №17 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕСУРСОВ ВЕБ-ПОЧТЫ |
19
|
3. |
Пратасова Ж.В., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №11 |
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
19
|
|
СЕКЦИЯ 2.2 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
24
|
|
4. |
Колотнева И.Н., старший воспитатель, и Подгорная О.В., заведующий МБДОУ ДС №56 |
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
32
|
5. |
Колесникова Е.Ю., воспитатель МБДОУ ДС №56 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ДОУ И РОДИТЕЛЕЙ КАК СПОСОБ ВОЗРОЖДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ |
33
|
|
СЕКЦИЯ 2.4 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
49
|
|
6. |
Спасских О.Л., учитель математики МБОУ СОШ №17 |
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ИХ НА КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ |
52
|
7. |
Берестова Н.И., заместитель директора, учитель физики, и Кудряшова Г.Г., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №17 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ КУРСОВ «СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ» И «СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ») |
59 |
|
СЕКЦИЯ 2.5 ИКТ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ |
62
|
|
8. |
Шишова О.А., учитель географии МБОУ СОШ №8 |
РАСШИРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СРЕДСТВАМИ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА «МЕТОДИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР». |
62 |
9. |
Перлова Е.А., учитель географии МБОУ СОШ №17 |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ |
66
|
|
СЕКЦИЯ 2.6 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА |
69
|
|
10. |
Романькова Т.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №17 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
75
|
11. |
Гришанова С.С., учитель физической культуры МБОУ СОШ № 17 |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ |
80 |
12. |
Фомина Т.А., учитель английского языка МБОУ СОШ №11 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
81
|
13. |
Бурлакова О.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №17 |
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
84
|
14. |
Сушкова Г.Е., учитель немецкого языка МБОУ Ленинской СОШ |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
85
|
|
СЕКЦИЯ 2.8 МЕДИАКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ |
95
|
|
15. |
Калабердина О.Ю., заместитель директора МБОУ СОШ №8 |
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОГО ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ В СОВРЕМЕННУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ – ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ |
97
|
16. |
Аракчеева Т.Г., педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ |
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ПОДРОСТКОВ |
102
|
17. |
Сушкова Г.Е., педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ПРОЕКТОМ «ИНТЕРНЕТ-РАДИО» |
106
|
|
СЕКЦИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
125
|
|
18. |
Кащеева И.А., учитель информатики и ИКТ МБОУ Богураевской СОШ |
БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ |
134
|
|
СЕКЦИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ КОРРЕКЦИОННОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
137
|
|
19. |
Ковшик Г.Н., учитель-логопед, и Звенигородская Н.Е., воспитатель МБДОУДС №7 |
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ |
137
|
20. |
Мельникова Н.М., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
138
|
21. |
Жаркова А.В., старший воспитатель МБДОУ ДС №7 |
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО |
140
|
22. |
Рубанова Т.А., воспитатель МБДОУ ДС №56 |
СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ И РАЗВИВАЮЩИХ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ MIMIOSTUDIO 7 ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ОВЗ) |
143
|
|
СЕКЦИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
157
|
|
23. |
Ершова Н.В., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №5 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ДИАГНОЗОМ РДА СРЕДСТВАМИ ИКТ |
159
|
Сборник научных трудов участников XVI Южно-Российской межрегиональной научно-пра (pdf, 1.9 MБ)