Наименование муниципального образования: Белокалитвинский район

Дата рождения: 12.03.1985 г.р.

Образование:Московский социально-гуманитарный институт; год окончания 2013.

Специальность: логопедия

Место работы и должность: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 43 "Колобок",учитель-логопед.

Педагогический стаж: 9 л. 8 м.

Педагогическое кредо: Я верю в детей! Каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. От интереса ребенка протягиваю «ниточку» к его способностям.

Почему нравится работать в детском саду: Работая в детском саду, чувствую радость от встреч с детьми, и чувствую огромную ответственность перед каждым ребёнком, обществом. Для меня как для учителя-логопеда особенно ценно то, что именно дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития и коррекции речи и её нарушений. Стараюсь использовать эти возможности с максимальной пользой для ребёнка.

Миссия победителя: Повышать престиж дошкольного образования. Щедро делиться собственным опытом.

Краткая информация об участнике: «Невозможно представить дошкольника, который бы не интересовался окружающим его миром, игрушками, людьми. Ребенок, которому не интересны занятия, не сможет почерпнуть в них ничего для себя нового, не сможет изменить и развить себя», - утверждают в своих трудах признанные педагоги. «А, как известно, процесс коррекционного обучения – дело обоюдное», - уверенна Елена Гречкина. Поэтому и педагог должен проявлять любознательность, приобретать новые навыки, соответствующие потребностям современного ребёнка. «Меня интересуют инновационные разработки и компьютерные возможности, которые позволяют процесс коррекции превратить в интересную и полезную игру». Так же хотелось бы отметить творческий подход Елены Владимировны при создании коррекционно-развивающего оборудования и пособий, способствующих повышению активности детей на логопедическом занятии. Елену Владимировну отличает оптимистический настрой.- «Мне как учителю-логопеду часто приходится сталкиваться и с проблемами, и с трудностями. То, перепробовав массу методов и приемов, никак не удается ввести в речь ребенка определенный звук, то приходя после болезни, ребенок теряет навыки, которые были отработаны ранее и все начинается заново. В таких ситуациях, стараюсь «не опускать руки» и только твердая вера в то, что все получится, позволяет мне двигаться дальше и преодолевать сложности».