Печать

№ п/п

Автор статьи

Тема статьи

Стр.

 

СЕКЦИЯ 2

ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ  В ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ

14

 

 

СЕКЦИЯ 2.1

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

14

 

1.

Коваленко Е.Г., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №17

УРОК ИНФОРМАТИКИ - ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

18

 

2.

Коваленко Е.Г., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №17

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕСУРСОВ ВЕБ-ПОЧТЫ

19

 

3.

Пратасова Ж.В., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №11

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

19

 

 

СЕКЦИЯ 2.2

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

24

 

4.

Колотнева И.Н., старший воспитатель, и Подгорная О.В., заведующий МБДОУ ДС №56

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

32

 

5.

Колесникова Е.Ю., воспитатель МБДОУ ДС №56

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ДОУ И РОДИТЕЛЕЙ КАК СПОСОБ ВОЗРОЖДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ

33

 

 

СЕКЦИЯ 2.4

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

49

 

6.

Спасских О.Л., учитель математики МБОУ СОШ №17

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ИХ НА КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

52

 

7.

Берестова Н.И., заместитель директора, учитель физики, и Кудряшова Г.Г., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №17

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ КУРСОВ «СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ» И «СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ»)

59

 

СЕКЦИЯ 2.5

ИКТ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ

62

 

8.

Шишова О.А., учитель географии МБОУ СОШ №8

РАСШИРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СРЕДСТВАМИ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА «МЕТОДИЧЕСКИЙ

НАВИГАТОР».

62

9.

Перлова Е.А., учитель географии МБОУ СОШ №17

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ

66

 

 

СЕКЦИЯ 2.6

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

69

 

10.

Романькова Т.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №17

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

75

 

11.

Гришанова С.С., учитель физической культуры МБОУ СОШ № 17

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

80

12.

Фомина Т.А., учитель английского языка МБОУ СОШ №11

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

81

 

13.

Бурлакова О.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №17

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

84

 

14.

Сушкова Г.Е., учитель немецкого языка МБОУ Ленинской СОШ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

85

 

 

СЕКЦИЯ 2.8

МЕДИАКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

95

 

15.

Калабердина О.Ю., заместитель директора МБОУ СОШ №8

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОГО ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ В СОВРЕМЕННУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ – ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

97

 

16.

Аракчеева Т.Г., педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

У ПОДРОСТКОВ

102

 

17.

Сушкова Г.Е., педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ПРОЕКТОМ «ИНТЕРНЕТ-РАДИО»

106

 

 

СЕКЦИЯ 4

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

125

 

18.

Кащеева И.А., учитель информатики и ИКТ МБОУ Богураевской СОШ

БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

134

 

 

СЕКЦИЯ 5

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ КОРРЕКЦИОННОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

137

 

19.

Ковшик Г.Н., учитель-логопед, и Звенигородская Н.Е., воспитатель МБДОУДС №7

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

137

 

20.

Мельникова Н.М., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

138

 

21.

Жаркова А.В., старший воспитатель МБДОУ ДС №7

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ

ФГОС ДО

140

 

 

22.

Рубанова Т.А., воспитатель МБДОУ ДС №56

СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ И РАЗВИВАЮЩИХ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ MIMIOSTUDIO 7 ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ

ГРАМОТЕ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ОВЗ)

143

 

 

СЕКЦИЯ 6

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

157

 

23.

Ершова Н.В., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №5

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ДИАГНОЗОМ  РДА СРЕДСТВАМИ ИКТ

159

 

PDF Сборник научных трудов участников XVI Южно-Российской межрегиональной научно-пра (pdf, 1.9 MБ)